С базы отправили в один магазин 3 грузовика муки, а в другой 5. Во 2-ой магазин отправили на 40 ц больше. Сколько центнеров муки отправили в каждый магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T15:25:57+00:00
5-3=2(грузовика) - на столько больше отправили во второй магазин.
40/2=20(ц) - содержится в одном грузовике
20*3=60(ц) - отправили в первый магазин
20*5=100(ц) - отправили во второй магазин.
Ответ:60 ц.,100 ц.


Спасибо ответ сравнялся!
Пожалуйста!
2014-04-10T15:34:03+00:00
Тут 2  способа                                                                                                             5-3=2 гр- отправили больше во второй магазин
40/2=20 ц- муки в одной машине
20*3=60 ц- первый магазин
20*5=100 ц во второй магазин                                                                                                                                                                                                                   5х- 3х = 40
2х = 40
х = 20 ц муки в 1 грузовике
20 * 3 = 60 ц муки в 1 магазие
20 * 5 = 100 ц муки во 2 магазин.