сост. уравнения Al2O3 - Al - Al2(SO4)3 - Al(OH)3 - Al2O3

для уравнения реакции 2(вторая палочка) составить схему электронного баланса . для реакции 3(третья палочка) написать полное и сокращенное ионно малекулярные уровнения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-07T00:18:43+04:00

Al2O3+3CO->2Al+3CO2

2Al+6H2SO4->Al2(SO4)3+3SO2+6H2O

восст-ль Al(0)-3e->Al(+3) |2-ок-е

ок-ль S(+6)+2e->S(+4)     |3-восст-е

Al2(SO4)3+6NaOH->2Al(OH)3(осадок)+3Na2(SO4)

2Al(+3)+3SO4(-2)+6Na(+)+6OH(-)->2Al(OH)3(осадок)+3SO4(-2)+6Na(+)

2Al(+3)+6OH(-)->2Al(OH)3(осадок)

2Al(OH)3->(t>575 градусов С) Al2O3+3H2O

  • afdf
  • отличник
2012-05-07T00:21:43+04:00

Al2o3+3Mg=3Mgo+2Al

 

2Al+3H2so4=Al2(so4)3+3h2

0         +3

Al -3e=Al       |  2     Восстановитель

+1        0       | 

2H+2e=h2      |  3   Окислитель

 

Al2(so4)3+6NAoh=2Al(OH)3+3na2so4

 

2Al(3+) + 3so4(2-) + 6Na(+) + 6OH(-) =2Al(OH)3+6Na(+) + 3so4(2-)  (ионное)

2Al(3+) + 6OH(-) = 2Al(OH)3    (сокр. ионное)

 

            t

2Al(OH)3=  Al2o3+3h2o