Велосипедист проехал 24 км ха 2 часа.Сколько часов потребуется велосипедисту,чтобы проехать 60 км,если он будет двигаться с такой же скоростью?

2

Ответы и объяснения

  • Vinex
  • середнячок
2014-04-10T15:24:06+00:00
5 часов)))))))посмотри коменти я написал)
Я всю задачу написал и я просто написал это в ответы!
я случайно в коменти написал)
Лучший Ответ!
2014-04-10T15:24:56+00:00
1)24:2=12
2)60:12=5
Ответ:за 5 ч проедет 60 км.
Вот и все!