Изменить по временам глаголы:
Пришлось, преградила,пригонит

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T15:23:31+00:00
Пришлось - проходилось, приходиться 
преградила - преградилась, преграждается 
пргонит - прогнал, прогоняет 
2014-04-10T15:26:56+00:00
Пришлось придется  приходится преградила преградит преграживает пригонит при гоняет тебе будет легче так задавай себе вопросы что делает? Наст в что сделал? Прош в что будет делать ? Ладно