В питомнике вырасли 25700 саженцев деревьев: саженцев яблони 8580, что на 4210 меньше чем саженцев вишни ;остальные саженцы - сливы . Сколько саженцев слив было выращено в питомнике?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-06T22:36:58+04:00

1) 8580+4210=12790 (шт) - саженцы вишни 
2) 8580+12790=21370 (шт) саженцы вишни и яблони 
3) 25700-21370=4330 (шт) саженцы сливы

2012-05-06T22:48:15+04:00

1)8580+4210=12790(д)-вишня

2)12790+8580=21370(д)-вишня и яблоня всего

3)25700-21370=4330(д)-слива