Один из острых углов прямоугольного треугольника в 2 раза больше другого, а меньмий катет равен 3,2 см. Найти гипотенузу.

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T19:18:13+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-10T19:20:02+04:00
Так как треугольник прямоугольный, значит один из его углов равен 90 градусов, следовательно два другие 60 и 30, наименьший катер лежит против 30 градусов, а значит равен половине гипотенузы, гипотенуза равна 6,4 см