Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-06T22:52:03+04:00

-привет,коля!

-привет,миша!

-миш,как ты понимаешь быть модным ?

-быть модным-это наверное,означает быть красивым,но и ,красиво одеваться!

-спасибо за мнение!

-пожалуйст,руг вседа поможет!) 

2012-05-07T01:06:10+04:00

-Привет коля!

-Привет Карина!

-Коля а как ты ду маеш я модная?

- Да очень!

-Спасибо очень приятно!