Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T19:08:48+04:00


1) местоимение

2) Н.ф. - Я

3) Пост признаки: личное,  1 лицо

4) Непостоянные признаки: дательный падеж, ед.ч

5) роль в предложении - посмотри по контексту.

2014-04-10T19:12:06+04:00
Начальная форма:Я                                                                                                             Часть речи:местоимение-существительное                                                                      Грамматика:1-лицо,Д.п.,ед.ч.                                                                                              Формы:я,меня,мне,мной,мною...надеюсь помогла тебе!