Комментарий удален
Комментарий удален
а вторую решать?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-10T15:08:30+00:00
Во втором шкафу х книг
В первом 5х книг
х+5х+143=545
6х+143=545
6х=545-143
6х=402
х=67 книг - во втором шкафу
1) 67*5 = 335 (книг) - в первом шкафу
Ответ: 335 книг.
Лучший Ответ!
2014-04-10T15:09:04+00:00
1)545-143=402(книги)-на второй и первой полке
2)402:6*5=335(книг)
Ответ:335 книг на первой полке.
Комментарий удален
потому что если 5 частей составляют 1 полку, то 1 часть составляет 2 полку. 5+1=5
Комментарий удален
пож
Комментарий удален