Сочинение на тему волшебник изумрудного города 5 предложений.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T19:06:04+04:00
Сказочная повесть «Волшебник Изумрудного города» рассказывает об удивительных приключениях девочки Элли и её друзей – Страшилы, Смелого Льва и Железного Дровосека – в Волшебной стране. Уже много лет эту историю с удовольствием читают миллионы мальчиков и девочек. Что может принести ураган кроме разрушений? Он может принести... прямо в волшебную страну! Самая обычная девочка Элли, живущая в Канзасе в фургоне, снятом с колес и установленным посреди степи, попадает в ураган вместе со своим домиком и песиком Тотошкой и оказывается буквально подхваченной на воздух. Приземляется она уже посреди неизведанной волшебной страны, да и полет ее домика был вовсе не таким случайным...
 Книга Алексея Волкова "Волшебник Изумрудного города" открывает серию о приключениях девочки Элли и ее необычных друзей. В основе сюжета и героев легла переработанная книга Фрэнка Баума "Удивительный Волшебник из Страны Оз".если 
2014-04-10T19:09:13+04:00
Сказочная повесть про волшебник изумрудного города: когда я его читала я будто попала в этот волшебный мир мне очень понравилась эта сказка если бы действительно попасть в этот мир