Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T15:02:57+00:00
Лен - корень
ив - суффикс
ый - окончание
скажи слова с суффиксами ив
и почему она лучший я же первая написала и тоже самое!!!!!!!!!!!!!!!
игривый, красивый, плаксивый, учтивый, правдивый, ленивый.
спс
Лживый
2014-04-10T15:06:52+00:00
Ый- окончание
лен-корень
ив- суффикс

удачи!!!
скажи слова с суффиксами иф
не бывает такого суффикса
ив
с суффиксом ив