Не могу отгадать города но есть подсказки 1)курорт на берегу чёрного моря 2)российский город на балтийском море 3) самый восточный город России ПОМОГИТЕ!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T19:01:37+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-10T19:05:47+04:00
Курорт на берегу чёрного моря -Геленджик
российский город на балтийском море -Балтийск. Расположен на берегу Балтийского пролива, соединяющего Калининградский залив с Балтийским морем. Балтийск — самый западный город России. Крупный морской порт, паромный терминал, железнодорожный вокзал.

самый восточный город России -Самый восточный город России - Анадырь, центр Чукотского АО, основан в 1889 году как поселок, а в 1965 году приобрел статус города. 
Кстати, самый восточный поселок в России находится там же на Чукотке, называется Уэллен