Ответы и объяснения

2014-04-10T19:04:24+04:00

Наступила зима! Это моё любимое время года! Зимой, я люблю кататься на лыжах, на коньках, на санках. Зимой очень весело. Можно с друзьями поиграть в снежки, слепить снеговика, снежную бабу! А после игр на улице хорошо прейти домой включить печку, и выпить тёплого чая!!!

Лучший Ответ!
2014-04-10T19:29:10+04:00
Сегодня первый день Зимы!Зима моё любимое время года.Зима так отличается от остальных времён! она неповторимая,загадочная и уникальная.Только зимой мы можем увидеть прекрасные не похожие друг на друга снежинки. Ведь вы никогда не найдёте двух одинаковых снежинок.Только зимой мы можем проиграть весь день в снегу и прийти домой где мама вам нальёт горячий чай.Зима-очень удивительное время года.Я даже не могу представить что бы было если бы я не видел(а) Зимы!