Союз чтобы пишется слитно в отличие от сочетания местоимения что с частицей бы; в последнем случае частицу бы можно переставить в другое место предложения. Например:
а) Редактор встретился с автором, чтобы (для того чтобы) согласовать внесённые в рукопись изменения;
б) Что бы такое ещё придумать? (ср. : Что такое ещё бы придумать?) ; Что бы ни случилось, я не оставлю его в беде; Не имею понятия, что бы он сделал на моём месте.
благодарю

Ответы и объяснения

2014-04-10T14:54:43+00:00
Правильно все сделал молодец

Лучший Ответ!
2014-04-10T14:55:38+00:00
Осталось - словарное слово.


да точно
то есть всегда пишется раздельно
Чего? Осталось - пишется слитно!