запишите число в стандартном виде: 1) 29,216 2)87,2 * 10 в девятой степени 3)0,231 * 10 в степени: -8 4) 58,9 * 10 в шестой степени 5) 0,024 * 10 в степени: -5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-06T21:47:25+04:00

1)2,9216 умноженное на 10 в первой

2)8.72 * 10 в восьмой

3)2.31 * 10 в минус первой

4)5,89 * 10 в седьой

5) 2,4 * 10 в минус третей

2012-05-06T21:51:25+04:00

1). - 29,216 

2). - 87200000000

3). - 0,00000000231

4). - 58900000

5). - 0,00000024