Когда герой рассказа Г.Бёлля "Путник, придёшь когда в Спа..." лежит на операционном столе он видит?

а) свое отображение на стекле лампочки

б) своих бывших одноклассников

в) крест, вымазанный синей краской

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-06T21:44:19+04:00

в) однозначно..................................................

2012-05-06T21:50:11+04:00

в)   потому что

одноклассников он нимог увидеть в спальне

отображение на стекле лампочки нету!!!!!!!