Только к доске отвернулся учитель, а я раз и под парту. Как заметит, что я исчез, ужасно, наверное, удивится. Станет спрашивать у всех, куда я делся, - вот смеху-то будет! Уже пол-урока прошло, я всё сижу. "Когда же, - думаю, - он увидит, что меня в классе нет?"

Представь, что ты учитель. Как ты поступишь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T15:01:07+00:00
Посмотрела б в сторону куда смотрят дети, нашла бы ученика, написала б замечание и продолжила урок, а потом может вызвала родителей в школу
2014-04-10T15:05:21+00:00
Заметила что тебя нет но спокойно бы провела урок.А когда прозвенит звонок то ты бы выскочил из под парты и я бы тебя словила и неуд поставила. )