8 КЛАСС! Помогите, пожалуйста, написать вывод к лабораторной работе по физике: "Измерение напряжения на различных участках цепи"!И вообще расскажите ,какая эта работа сложная или нет? на что обратить внимание чтобы получить нормальную оценку ! Заранее благодарю!

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T18:54:07+04:00
Просто переиначиваешь цель работы, т.е. пишешь я научился то-муто тому-то
Лучший Ответ!
2014-04-10T19:09:41+04:00
Во время проведения лабораторной работы по теме Измерение напряжения на различных участках цепи я научилась пользоваться вольтметром, правильно его подключать, определять цену деления и предел измерения прибора, также закрепила знания о разных схемах подключения сопротивлений ( параллельных и последовательных )
на что обратить внимание
внутреннее сопротивление вольтметра большое ( в отличии от амперметра )
вольтметр подключается параллельно ( амперметр последовательно )

если ответ лучший отметь