За 40 одинаковых чайных чашек заплатили 6 480 рублей. Сколько стоят 60 одинаковых кофейных чашек,если одна кофейная чашка в 2 раза дешевле чайной?Сколько чайных чашек можно купить на эти деньги?

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T18:50:21+04:00
1)6480:40=162
2)162х2=324
3)324х60=19440
4)19440:162=120
Ответ:19940,120.
Лучший Ответ!
2014-04-10T18:55:27+04:00
Одна чайная чашка стоит 162, 162/2=81-стоимость одной коф.чашки,81*60=4860-стоимость 60 коф.чашек,на 4860 можно купить 30 чайных чашек