Помогите реешить задачу.
Один отрез ткани стоит 300 руб., а второй отрез такой же ткани стоит 450 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T18:45:14+04:00
1. 450-300=150 стоят 2 метра ткани2.150:2=75 рублей за 1 метр3.300:75=4 метра в первом куске4. 4+2=6  во втором 
2014-04-10T18:48:32+04:00
450 - 300 = 150 руб - разница в стоимости
150 : 2 = 75 руб - стоимость 1 м ткани
300 : 75 = 4 м - первый отрез
450 : 75 = 6 м - второй отрез