Помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор предложения!!!

Мы оглянулись и увидели на тропинке ежиху с ежатами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T14:45:01+00:00
Мы оглянулись и увидели на тропинке ежиху с ежатами. (Мы - подлежащее, оглянулись и увидели- сказуемое, на тропинке - обстоятельство места (_._._._), ежиху с ежатами-дополнение (_ _ _))
(повеств., невоскл., двусост., простое., распр.)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!
рада была помочь ;)
2014-04-10T14:47:59+00:00
Мы (подлежащее) оглянулись(сказуемое) и увидели(сказуемое) на тропинке(дополнение) ежиху (дополнение) с ежатами (дополнение). (Повест; не восклицательное;простое; осложнённое: двусоставное ; распространенное).
ОГРОМНОЕ ОГРОМНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВЫРУЧИЛА