ПОМОГИТЕ!! ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ!!1ПОЖАЛУЙСТА !! ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО !!
Перечислите основные изменения в положении римской церкви, поизошедшие с 13 по 15 век. Какие последствия для европейцев могли иметь эти изменения?

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T18:44:36+04:00
Если только Папа римский - 
стала Мамкой вольным каменьщикам ! 
отменив инквизацию.

Лучший Ответ!
2014-04-10T18:46:55+04:00
В XIII веке в Католической церкви было основано большое количество новых монашеских орденов, получивших название нищенствующих — францисканцы, доминиканцы, августинцы и др. Католическая церковь сыграла важную роль в появлении университетов, и развитии схоластической философии и богословия.В конце XIII века возник серьёзный конфликт возник между папой Бонифацием VIII и королём Франции Филиппом IV Красивым из-за стремления расширить налогооблагаемую базу за счёт духовенства. Бонифаций VIII издал ряд булл  в противодействие таким узаконениям короля, в частности одну из из знаменитейших булл в истории папства — Unam Sanctam, утверждавшую, что вся полнота как духовной, так и светской власти на земле пребывает в юрисдикции Пап. В ответ Гийом де Ногарэ объявил Бонифация «преступным еретиком» и взял его в плен в сентябре 1303 года.1377 год. В этот период папская резиденция располагалась во французском Авиньоне, а Папское государство вокруг Рима фактически прекратило существование. В 1311—1312 годах проходил Вьеннский собор, на котором присутствовали Филипп IV и светские сеньоры. Главной задачей Собора было завладение имуществом ордена тамплиеров, который был ликвидирован буллой Климента V Vox in excelso; последовавшая булла Ad providam передавала активы тамплиеров Мальтийскому ордену.XV—XVI веках Римом было заключено несколько удачных уний с отдельными Восточными церквями, приведших к созданию целого ряда Восточнокатолических церквей (Брестская уния, Ужгородская уния, унии с армянской, халдейской и малабарской церквями и др.)