Помогите пожалуйста решить задачку ;)

человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 6 шагов от столба,нак отором висит фонарь.Тень человека равна трем шагам.На какой высоте(в метрах) расположен фонарь?

2

Ответы и объяснения

2012-05-06T17:12:10+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-06T17:29:41+00:00

тут получается два подобных треугольника
первый с катетами - 1,7 м и 6 шагов, а второй х (высота столба) и 9 шагов (6+3) т.к. эти треугольники подобны, то их катеты относительны друг к другу и отсюда получаем 1,7 м /6шагов = х/9 шагов и отсюда выражаем х
х= (1,7 м * 9)/6 = 5,1 метра высота столба

ответ:5.1 м

рисунок смотри в файле я вложила