Вес сливок составляет 21% молока; масло сотавляет 23% веса сливок. Сколько нужно взять молока ( с точностью до 1кг.), чтобы получить 7кг. масла?

2

Ответы и объяснения

2012-05-06T20:59:08+04:00

7 кг-23%
х кг-100% 
х=7*100/23=100/3=30,4 (кг) - нужно сливок
30,4 - 21 %
х кг - 100 %
х=30,4*100/21=144,8=145 кг молока нужно взять 
 

Лучший Ответ!
2012-05-06T23:50:18+04:00



7кг масла ----------------- это23%

хкг сливок -----------------это 100%.

х=7*100:23= 700/23 кг≈30,4кг нужно взять сливок,чтобы получить 7кг масла.

 

если 30,4 кг сливок -------------- это 21%

то    х кг молока----------------------это 100%.

х=30,4*100:21≈144,76≈145кг нужно взять молока, чтобы получить 7кг. масла