Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T14:58:24+00:00
Читать - перечитать, прочитать.
ехать - поехать, проехать.
просить - попросить, переспросить.
звонить - позвонить, перезвонить.
ходить - переходить, подходить.
хвалить - похвалить, перехвалить.
работать - поработать, заработать.
На вопрос "что сделать?" отвечают глаголы: все, кроме читать, ехать, просить, звонить, ходить, хвалить, работать, подходить.
2014-04-10T16:03:43+00:00
Я только обясню. здесь есть глаголы начальной формы или инфинитива, к ним нужно добавить приставку, а глаголы отвечающие на вопрос что сделать надо подчеркнуть.