Оля потратила 360 рублей Она купила краски за 280 р а на остальное купила простые карандаши по 5 р Сколько карандашей купила Оля ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T18:17:30+04:00
1)360-280=80(р)-потратила Оля на карандаши
2)80:5=16(к)-купила Оля
Ответ:16 карандашей.
  • onia
  • хорошист
2014-04-10T18:21:22+04:00

подумаем логически по сколько могли стоить карандаши. вот смотри если мы уже истратели 280 рублей то осталось у нас 80 рублей если по 5 рублей, то 16