Помогите решить 1160 и 1162 1,2 . просто меня не было а это новая тема

2
Переноси x в одну сторону, а числа в другую. При переносе меняй знак, например если с одной стороны x-5 = 2x + 8, то при переносе получится x - 2x = 8 + 5. Это несложно. Когда ты перенесёшь, у тебя получается некоторое количество x равно числу. Делишь число на количество x и узнаёшь, чему он равен. Рекомендую научиться это делать и понять этот принцип, иначе в школе одни двойки будут! Удачи.
спасибо

Ответы и объяснения

2014-04-10T14:14:21+00:00
Все равно 2676 реально и правильно я сама это прахадила
Лучший Ответ!
2014-04-10T14:18:55+00:00
Вот как то так. просто переносишь известные в одну сторону неизвестные в другую при этом меняются знаки