Составьте предложение с числительными - девятое мая, миллионный, четырёхсотый

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T18:11:58+04:00
Я  9 мая поеду на дачу
Вася,ты наверное ешь миллионный пончик!
400 машина на стоянке розовго цвета
Лучший Ответ!
2014-04-10T18:26:52+04:00
Девятое мая не просто число календаря, это  значимая для человечества дата. миллионный по счёту, он разочаровался в игре. Четырёхсотый по списку, он так и не дождался своей очереди до самого закрытия сезона.