Составте предложения со словами пойди, найди, узнай и пошел бы, нашел бы, узнал бы.

2
Очень много ошибок допущено Нютой П
Ничего страшного.
Ну-ну

Ответы и объяснения

2014-04-10T18:10:15+04:00
Найди пожалуйста мою тетрадь.Пойди погуляй на улицу с девочками.Пороль от двери узнай и пошёл бы в гости.Есле бы ты пошёл в ле то нашёл бы грибы.Есле бы учился в школе то узнал бы что такое существительное.
Лучший Ответ!
2014-04-10T18:18:36+04:00


"Пойди в лес,найди мухомор и сделай настойку",-попросила мама папу.
"Узнай,пожалуйста,расписание уроков и позвони мне",-сказала мне подружка.
"Ты пошел бы на рынок,нашел бы там ананас,купил бы и принес его мне",-попросила
бабушка.
"Ты узнал бы,стоит ли читать эту книгу?"-спросила сестренка.