Человек ростом 1,7 м стоит на некотором расстоянии от столба, на котором висит фонарь на высоте 5,1 м, при этом длина его тени - 10 метров. Найдите расстояние от человека до фонаря.

2

Ответы и объяснения

2012-05-06T16:04:22+00:00



170 относится к 10 также как и 510 к иксу  составим пропорцию 170/10=510/х отсюда найдем х , х=30 это растояние от конца тени до столба, растояние от чела до столба = 30-10 =20

Лучший Ответ!
2012-05-06T16:28:08+00:00



5.1  относиться к 1.7  как x к 10
5.1*10=1.7x
51=1.7x
х=51/1.7
x=30
Так как надо найти расстояние от человека до фонаря, то
30-10=20
Ответ: 20 м