Напишите пожалуйста глаголы повелительного наклонения которые относятся к кухне и к готовке. Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T18:01:21+04:00
Порежь, помой, свари, пожарь, почисть, съешь, приготовь и т.д.
Лучший Ответ!
2014-04-10T18:03:21+04:00
Порежь, пожарьте, съешьте, размешай, потуши, припустите, растопи, намажь, заморозьте, охладите, нагрейте, нашинкуй, отдели, взбейте, очистите, зачерпни, попробуй, вылейте, добавьте, всыпь, вбей...