Ответы и объяснения

2014-04-10T17:56:40+04:00
Выбирай)
сорт-это группа культурных растений, выведенных путем селекции, обладающим определенными характеристиками (полезными или декоративными), отличающихся благодаря им от других от  растений этого вида вид-больше и охватывает более широкий спектор растений.

 Сорт это  выведенное  человеком,  а вид это сформированый в природе.


Лучший Ответ!
2014-04-10T17:58:09+04:00
Сорт-это группа растений одного вида созданных человеком.Вид творение природы