Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T18:01:22+04:00
7(х+8)+(х+8)(х-8)=7x+56+x²-8x+8x-64=x²+7x-8
Решаем по теореме Виета:
x1+x2=-7          x1=-8
x1*x2=-8           x2=1
Ответ. х1=-8; х2=1

(х+5)4х-(2х+5)²=4x²+20x-4x²-20x-25=-25

спасибо большое))
Спасибо тебе, за лучший)
да ладно, вы мне помогли очень)
Рада)
♥:)
2014-04-10T18:10:57+04:00
7x+56+xквадрат-8х+8х-64 Потом Хквадрат+7х-8=0. И дальше дискрим. Д=49-32=17. И дальше сама)