Помогите пожайлуста! В театральном ателье сшили бальные платья для спектакля"Золушка"за 8недель.А все остальные костюмы за 4 недели.Сколько недель заняла подготовка костюмов для спектакля?

2
1) 8 + 4 = 12 (н) - шили костюмы

Ответ: 12 недель очень легко

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T17:54:54+04:00
8 + 4 = 12 недель потрачено на подготовку костюмов
Если что поставьте лучший ответ
2014-04-10T17:55:04+04:00