Составьте предложение с этимиСоставьте предложение с этими фразеологизмами:
Ни себе ни людям, ни с того ни с сего, ни то ни другое, ни туда ни сюда. ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T13:53:52+00:00
Я встал ни свет ни заря.
Ты, как собака на сене, ни себе ни людям.
Он уехал и о нем ни слуху ни духу
Вчера ни с того ни с сего она убралась в комнате.
Ни то ни другое мне не подходит.
Там было очень много народу, прям ни стать ни сесть.
Мне эти два рубля ни  туда ни сюда не нужны. 
Лучший Ответ!
2014-04-10T14:08:47+00:00
Покупатель примерил две вещи,но не купил ни то ни другое.Ни с того ни с сего она стала кричать.Автобус не проезжал ни туда не сюда.