Ответы и объяснения

2012-05-06T19:44:07+04:00

В россии проживает много народу и много национальностей.изначально жили словяне ,но в 15-17 века россия начала осваивать сибирь ,а там уже жило коренное население и земли и коренное население вошли в состав россии.например:ненцы,ханты,чукчи,буряты,эвенцы.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-06T19:56:28+04:00

Во многих странах мира есть своя изюминка,но вот как раз в России проживает много национальностей.Ведь изначально жили славяне,но позже при Петре 1 и остальным монархам Россия начала осваивать сибирь,а там уже жило коренное население и земли и вот как раз это населения вошли в состав России.