В ответах в самой книге написано: ответ- х= -2; 2!!
А как это найти?
Не может быть что там 2 корня. Верный ответ 0;2;-2 (т.е. три корня) ,т.к уравнение третьей степени.
Я немного изменила свой ответ, там просто не было пробелов. Думаю теперь все понятно.
Спасибо огромное!

Ответы и объяснения

2014-04-10T17:53:57+04:00
Наверное так...........
Пропустили еще один корень х=0
И еще х=-2
Лучший Ответ!
2014-04-10T17:56:26+04:00
2х^3-8х=0; 2х^2*(x-4)=0; совокупность из: x=0 ;x=2;x=-2 ;ответ: 0, 2, -2