Помидоры разложили в три ящика в1-ый 6 кг 400г во 2 рой 5кг 900г в третий 6кг 300г Какова средняя масса одного ящика

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-06T19:13:08+04:00

чтобы узнать среднюю массунадо сложить все массы

6400+5900+6300=18600

а чтобы узнать массу одного надо разделить общую массу на кол-во ящиков

18600/3=6200 кг

масса одного ящика!

 

2012-05-06T19:14:09+04:00

6кг 400 гр=6400 гр

5 кг 900 гр = 5900 гр

6кг 300гр = 6300 гр

 

чтобы найти среднюю масса нужно все сложить и разделить на 3, так как ящиков 3:

6400+5900+6300=18600

18600/3=6200 гр весит один ящик

6200гр=6кг 200гр