Известно,что Васко да Гама совершил свое путешествие из португалии в индию,обогнув африку.Каким образом он совершил бы это путешествие в данное время?Какие виды транспорта можно было бы при этом использовать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-06T15:28:14+00:00

Пришлось пересекать Панамский перешеек.С помощью небольшого линкорна или яхты смотря какая будет погода.

  • Участник Знаний
2012-05-06T15:31:40+00:00

Васко да ГАМА пересекаЛ Панамский перешеек.В этом им помогли небольшой линкорн или яхта.