Помогите составить предложения со словами въезд, подъезд, проезд, приезд, отъезд, съезд, выезд..

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T13:17:49+00:00
Я зашёл в тёмный подъезд,наш приезд был успешен,а дальше я не знаю
Лучший Ответ!
2014-04-10T13:24:37+00:00
Въезд в гараж мне загородила другая машина
Сейчас я зайду в подъезд
этот проезд ведёт в тупик
приезд президента в Казань все поддержали
Скоро мне предстоит отъезд за границу
Сейчас проходит съезд писателей
место для выезда за границу
Я вошел в подъезд своего дома
Мой отъезд отложили до завтра