Помогите,пожалуйста f(x)=x^2-6x+11
Нудно найти производную функции ,где (x стремится к 0). Напишите подробно,как найти:)

2
Когда икс к чему-то стремится обычно предел ищут
Я просто пропустила тему,но надо найти f'(x)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T17:23:58+04:00
f(x)=x^2-6x+11; \\ f'(x)=(x^2-6x+11)'=(x^2)'-(6x)'+(11)'=2x-6+0=2x-6
Вот производная. Никто в ней никуда не стремится.
На всякий случай:  \lim_{x \to 0} x^2-6x+11=0^2-6*0+11=11
  • 28089
  • середнячок
2014-04-10T17:25:40+04:00
F'(x)=(x^2-6x+11)' = 2x-6
Ответ: f'(x)=2x-6

производная (x^2)' = 2x
                     (6x)' = 6
                     (числа) = 0 всегда!