В книге 96 страниц. В первый день Митя прочитал 16 страниц, а затем ежедневно читал по 10 станиц. За сколько дней Митя прочитал всю книгу? РЕШЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СОСТАВЛЕНО ВЫРАЖЕНИЕМ!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-06T18:30:18+04:00



96 минус 16 равно 80 потом 80 поделить на 10 равно 8 плюс 1 равно 9 дней

Лучший Ответ!
2012-05-06T18:32:01+04:00



I день - 16стр.                        Всего - 96стр.

Несколько дней - ? по 10 стр. 

96-16=80(стр) - осталось прочитать

80:10=8(дн)

8+1=9(дн)

Ответ: Митя прочитал всю книгу за 9 дней.