Сделайте номер 1527
Спасибо
Отмечу как лучший ответ ))
Мне нужно срочно!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T17:10:31+04:00
1 способ:
 
1)1.2*13680=16416км-за 3.8часа.
2)0.9*7920=7128км-за 2.2часа.
3)13680+7920=21600сек-всего.
4)16416+7128=23544км-весь путь.
5)23544:21600=1.09м/сек-средняя скорость.
 

пож поставь как лучший
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-04-10T17:14:54+04:00