Один острый угол прямоугольного треугольника в два раза больше другого.Найдите меньший острый угол.

2

Ответы и объяснения

2012-05-06T14:31:38+00:00

сумма углов 180'

у прямоугольного треугольника есть прямой угол, равный 90'

возьмём один угол x , тогда другой 2x.

следовательно : x+2x+90=180

                          3x=90

                          x=30'

Лучший Ответ!
2012-05-06T14:35:07+00:00

пусть один острый угол=х, второй=2х, тогда

2х+х=90 градусов( т к треугольник прямоугольный)

3х=90

х=30

меньший угол=30 градусов, больший=60