25 м^2 площади сада семья Медведевых выделила под бассейн. На этом участке предусмотрено построить бассейн квадратной формы и выложить его стороны плиткой(размером 0,5 х 0,5 м) в один ряд. Сколько плиток для этого потребуется купить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T13:08:50+00:00
0,5 * 0,5 = 0,25 м² площадь одной плитки
25/0,25 = 100 плиток
Ответ: 100 плиток потребуется купить
2014-04-10T13:25:09+00:00
0.5 умножить на 0.5 будет 0.25 и эти 25 метров которые даны по условию делим на 0.25, получается так: 25:0,25=100 плиток