Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-10T13:09:28+00:00
Надо поставить в форму 2 лица мн числа?
ненавидите
Комментарий удален
множественное, если бы было единственное, то стало бы ненавидишь
Лучший Ответ!
2014-04-10T13:11:05+00:00
Что делать ? Ненавидеть начальная форма глагола ( инфинитив ) ед.число .
Ненавидите.