Пожалуйста помогите!!!Что за животные обитают в зоне арктических и антарктических пустынь,кроме пингвина???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T13:08:56+00:00
Синий кит
Кашалот
Сейвал
Альбатрос
Северная качурка
Большой поморник
Гигантский буревестник
Тюлень Росса
Тюлень-крабоед
Тюлень Уедделла
Морской леопард
Южный морской слон
Так же большое  множество разных видов пингвинов!

2014-04-10T13:08:57+00:00
Белый медведь, песец, лемминг, северный олень,и множество птиц..