Из москвы и нижнего новгорода выехали одновременно на встречу друг другу 2 автомобиля Скорость одного из них 60 км ч второго - на 10 км ч больше. Через 3 часа между ними ещё оставалось расстояние в 49 км. Сколько километров от Москвы до Нижнего Новгорода?

2

Ответы и объяснения

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-06T18:25:18+04:00



1) 60 + 10 = 70 км/ч скорость 2 автомобиля

2) 60 + 70 = 130 км/ч скорость сближения

3) 130 х 3 = 390 км проехали оба автомобиля за 3 часа

4) 390 + 49 = 439 км расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода.

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-06T18:49:55+04:00



1) 60+10 = 70 (км/час)- скорость второго автомобиля.

2)70+60 = 130 (км/час)- скорость сближения.

3)130*3 = 390 (км)- проехали вместе два автомобиля.

4)390+49 = 439 (км)- от Москвы до Нижнего Новгорода.

Ответ: 439 км расстояние  от Москвы до Нижнего Новгорода.