Помогите надо решить по действиям (971,1:23,4-211:6,9)*(6,5704:0,86) помогите

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T13:09:32+00:00
1)971,1:23,4=41,5
2)211:6,9=30,4
3)41,5-30,4=11,1
4)6,5704:0,86=7,64
5)11,1*7,64=84,804
спс
Этот ответ ближе к правильному, потому что, если считать на калькуляторе, то получится 83,43101449275 ну и т.д.
Лучший Ответ!
2014-04-10T13:10:22+00:00
1) 971,1:23,4=41.5;
2) 211:6,9~31;
3) 41,5-31~10,5;
4) 6,5704:0,86=7,64;
5) 10.5*7,64~80,22