найдите основание равнобедренного треугольника, в котором боковая сторона и медиана,проведенная к ней, соответственно равны 6 см ,4см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-06T18:26:20+04:00

давай треугольник назовем как ABC, по условию медиана опущена на основание АС

тогда медиана будет BD

АВ и ВС=6 см, так как треугольник равнобедренный и из этого следует, что их боковые стороны равны.

ВD-4 см

в данном случае можно воспользоваться теоремой Пифагора:

АD^2=AB^2-BD^2

AD^2=6^2-4^2=36-16=20

AD=4.5 см

AC=AD+DC

AC=4.5+4.5=9 см

ответ: 9 см

 

2012-05-06T18:44:00+04:00

Допустим  треугольник АВС АВ=ВС, АЕ-медана, ВС=6см, АЕ=4см, ВЕ=ЕС=3см, по теореме Пифагора 3*3+4*4=корень из АС, АС=5